воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Мое рабочее место

Я занимаюсь не только скрапбукингом, но и пошивом игрушек, изделий.

Полка над столом:


В коробочке храню полубусины, дотсы



В такой коробочке храню ножи, у меня их не много, но пользуюсь всеми.




В такой коробочке храню брадцы



Средняя часть полки:


В баночках всякая мелочь: пуговки, прищепки, бусинки.


 На этой полочке спреи, краски


В такой коробочке фен и пудра.


Стол за которым работаю:

 Машинки, коробка с нитками, с пуговицами, бисером, утюг









Дыроколы, установщик люверсов.


Пробковый материал, наклейки, скрепки, гипсовые украшения


Атласные ленты храню в мешках по цвету, мне так удобно. Надо розовую гамму достаю и подбираю.


Маски, штампы, штемпельные подушки, микробисер


В этом контейнере, кружево, тесьма. 





 Слева комод, в котором храню бумагу и ткани



Вот такой уголок у меня, мне уютно, светло.





http://buslova.blogspot.ru/2014/09/blog-post_56.html



12 комментариев:

  1. Как у вас все аккуратненько и чистенько!
    Когда на рабочем столе порядок, то ив работах всегда чистельно и аккуратненько)
    Спасибо за интерес к мультичелледж заданию заготовочки. Прошу в обоих постах добавить обратную ссылку на задание, если вы хотите участвовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, хорошо, думала на панельке хватит, сейчас сделаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Как у вас все чистенько! И места много!

    ОтветитьУдалить
  4. по правилам - в посте, на панельках не ищу)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Как все аккуратно и чисто!!! Порядок! сколько добра!!! И все по местам!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. как у Вас все аккуратно!!! И столько богатства! А у меня полный бардак на рабочем месте(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, но у меня очень мало материала, я не коплю, если что-то купила, пускаю сразу в дело, не даю залеживаться. Я удивляюсь, когда имеют по 1000-2000 страниц бумаги, и думаю когда же их все переработают?

      Удалить
  7. Как уютно и светло!!! Удивил чехольчик для утюга)))) Все очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  8. Как всё хорошо у вас организовано и упорядочено! Мечта любой рукодельницы! ))) И рукотворная скатерть придаёт уюта.

    ОтветитьУдалить